В столичных детских садах продолжается работа по организации деятельности с детьми с ОВЗ
Одной из приоритетных задач дошкольного учреждения является создание специальных условий для получения образования и предоставление психолого-педагогической и социальной помощи ребенку, испытывающему трудности в социальной адаптации.
В целях получения новых навыков и обмена положительным опытом работы для руководителей детских садов, имеющих специализированные группы, прошел установочный семинар, в ходе которого обозначены задачи на текущий учебный год, направления деятельности специалистов службы сопровождения, а также рассмотрены нововведения и изменения в тематических нормативных правовых локальных актах. Особое внимание было уделено вопросу предоставления тьюторского сопровождения для детей-инвалидов.
Стоит отметить, что только в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса возможно успешное формирование личностной готовности детей с нарушениями развития к школьному обучению, их социализации и адаптации в обществе.