Заместители директоров школ города Чебоксары стали участниками практического семинара
Заместитель директора в школе выполняет роль «двигателя», усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание продуктивного взаимодействия сотрудников. В то же время завуч отвечает за выполнение учебных программ и качество преподавания.
Для эффективного обмена опытом и повышения профессионального уровня специалистов в этом учебном году впервые в городе Чебоксары созданы городские методические объединения заместителей руководителей школ по трем направлениям работы: начальные классы, научно-методическая и воспитательная работа.
Так в рамках работы городского методического объединения заместителей директоров, курирующих начальные классы, в школе № 39 прошёл семинар на актуальную тему «Развитие функциональной математической грамотности младших школьников».
Первая часть семинара была посвящена теоретическим аспектам формирования и развития математической грамотности у ребят 1-4 классов, которые были раскрыты в выступлении заместителя директора школы № 39 Марины Петровой.
А применение различных технологий, форм работы и видов деятельности по формированию и развитию математической грамотности на занятиях показали учителя начальных классов. С применением SMART-технологий и возможностями платформы LearningApps познакомила Жанна Дрямина.
Использование цифровых технологий в своей работе продемонстрировали Наталия Маланьина и Жанна Артемьева: ребята с увлечением погрузились в исследовательскую деятельность в работе с цифровой лабораторией и микроскопом Левенгука.
Четвероклассники вместе со своим учителем Еленой Воронцовой решали практико-ориентированные задачи на профориентационном занятии «Город мастеров».
В завершение руководителем городского методического объединения заместителей директоров Татьяной Тимофеевой были подведены предварительные итоги и озвучены планы работы на предстоящий год.