Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога
В Год педагога и наставника актуален вопрос сопровождения молодых педагогов. Важен показ методов, форм и их оптимального сочетания при комплексной реализации развивающих, обучающих и воспитательных целей. Это возможно не только при изучении методической литературы, но и во время просмотра открытой образовательной деятельности, проведенной наставником - педагогом.
Так, в детском саду №105 завершилась неделя профессионального роста «Учусь и развиваюсь». В рамках которой педагоги-стажисты представили опыт работы начинающим педагогам. Это позволило на практике проработать интересные технологии, игровые приёмы и методы.
Таким образом, использование системы наставничества в ДОУ позволяет начинающим педагогам быстро адаптироваться к работе в детском саду, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.