Итоги опроса о качестве муниципальных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации города Чебоксары за 2021 год

В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания учреждениями города Чебоксары муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 12.08.2015 № 2631, проведен социологический опрос населения о качестве услуг, оказываемых детскими садами, школами, учреждениями дополнительного образования.

Опрос был размещен на сайте управления образования, официальных группах в социальных сетях. В нем приняли участие 19 132 человека. В перечень критериев оценки вошли следующие позиции:
- Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги
- Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги
- Внимательность, вежливость, тактичность персонала
- Компетентность персонала
- График работы с посетителями
- Оценка результата полученной услуги.

Критерии оценки

Очень хорошо

Хорошо

Удовлетворительно

Плохо

Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги

5813 (30,4 %)

10783 (56,3 %)

2200 (11,5 %)

337 (1,8 %)

Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги

6595 (34,5 %)

10531 (55 %)

1715 (9 %)

293 (1,5 %)

Внимательность, вежливость, тактичность персонала

8430 (44,1 %)

9048 (47,2 %)

1425 (7,5 %)

231 (1,2 %)

Компетентность персонала

8346 (43,6 %)

9312 (48,6 %)

1253 (6,6 %)

221 (1,2 %)

График работы с посетителями

6680 (35 %)

10516 (55 %)

1645 (8,5 %)

293 (1,5 %)

Оценка результата полученной услуги

6589 (34,4 %)

10464 (54,7 %)

1771 (9,3 %)

310 (1,6 %)

По улучшению работы муниципальных образовательных учреждений поступили следующие предложения:
- провести ремонт образовательных учреждений  (ремонт групп, помещений, кровли, спортивных залов и др.);
- разнообразить рацион питания в образовательных учреждениях;
- организовать больше бесплатных дополнительных занятий, кружков;
- заменить окна;
- построить бассейн;
- переход на односменный режим обучения;
- проводить открытые занятия для родителей;
- открывать новые школы.