Продолжается брендирование дошкольных учреждений города Чебоксары
В условиях модернизации современной образовательной системы повышаются требования не только к уровню профессиональной компетентности педагогов, но и к имиджу образовательной организации в целом, ее корпоративной культуре. В дошкольных учреждениях города Чебоксары корпоративная культура включает в себя такие аспекты как внешний вид учреждения, внешний вид педагога, собственный сайт и логотип ДОУ, традиции, праздники, корпоративная этика.
На сегодняшний день 21 детский сад столицы имеют свою собственную форму и продолжается работа над имиджем в остальных учреждениях.
Так, у педагогов детского сада № 106 г. Чебоксары появилась единая форма голубого цвета с логотипом «кораблик», который символизирует единство коллектива, его целеустремленность на непрерывное развитие, творческий рост, повышение социального статуса.
Молодых специалистов, поступивших на работу в этом учебном году, единая форма нацеливает на готовность принять корпоративную культуру той организации, в которой предстоит работать.
Корпоративная форма дошкольного учреждения – это своего рода элемент брендирования организации.