Функциональная грамотность школьников – новый приоритет образования

Президентом России В. Путин поставлена задача по обеспечению вхождения России в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.
Одним из показателей качества образования является функциональная грамотность. Формирование функциональной грамотности школьника – это задача, которую сегодня должен решить каждый учитель.
С целью повышения компетентности учителей столицы в этом направлении Управлением образования и Центром мониторинга был организован двухдневное практико-ориентированное обучение заместителей руководителей и учителей общеобразовательных организаций г. Чебоксары по теме «Функциональная грамотность школьников – новый приоритет образования».
Обучение провели федеральные спикеры: Софья Пинженина, директор по научно-методической работе АНО «Центр Развития Молодёжи» г. Екатеринбурга и заместитель директора Ирина Южакова.
Семинар был наполнен разминками, тренингами и упражнениями, для выполнения которых приходилось работать и в группах, и в парах, и индивидуально. Всё усвоение материала происходило через практику.
Полученные прикладные знания, умения и опыт, интерактивные формы и приёмы участники будут использовать в работе.