Точки роста в реализации программы воспитания обсуждают педагоги детских садов столицы в рамках работы «Школы наставничества»

В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль системы наставничества, повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагога, к его активной социальной и профессиональной позиции. В дошкольных учреждениях города Чебоксары успешно реализуется проект «Школа наставничества», для молодых и начинающих педагогов, в рамках которого проводятся разные мероприятия: мастер-классы, открытые занятия, семинары-практикумы.
Так, детском саду № 205 г. Чебоксары, за круглым столом методическая служба ДОУ провела консультацию для начинающих коллег, где обсуждались важные моменты в реализации программы воспитания. Совместными усилиями педагоги определили точки роста в повышении качества воспитательной деятельности в учреждении средствами тесного сотрудничества всех специалистов, выделив единый общий вектор работы с детьми.
Напомним, что на сегодняшний день, в детских садах работает 270 начинающих специалистов, из них 243 молодых педагогов. К каждому молодому и начинающему педагогу прикреплен свой наставник, их 269 человек.