Столичные педагоги делятся лучшими практиками интеграции урочной и внеурочной деятельности

В условиях пандемии столичные педагоги продолжают активную работу по совершенствованию профессионального мастерства.
10 февраля для учителей иностранных языков в дистанционном формате прошел семинар по теме: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС». Семинар провела Елена Гурьева, учитель английского языка СОШ № 49, руководитель методического объединения учителей иностранных языков города Чебоксары.
В настоящее время система образования ориентируется на развитие универсальных учебных действий и творческих качеств личности учащегося, эффективным методом достижения данной цели является интеграция урочной и внеурочной деятельности.
Как отметили участники семинара, эффективность освоения иностранного языка на уроках повышается, если обеспечить взаимосвязь и преемственность урочной и внеурочной деятельности. В ходе семинара педагогами были представлены разные направления внеурочной деятельности по иностранному языку: научно-познавательное (факультативы, кружки, научные общества, олимпиады, викторины), художественно-эстетическое (посещение театров, выставок, кинопоказов на иностранном языке), общественно полезное и проектное (организация лингвистического лагеря во время каникул).
Столичные учителя продемонстрировали свои методические разработки, рассказали о разных формах урочной и внеурочной деятельности, практикуемых не только в России, но и за рубежом.