Педагоги детских садов продолжают представлять опыт работы в области тьюторского сопровождения на Панораме «Мишень 22»

Педагоги детских садов продолжают представлять опыт работы в области тьюторского сопровождения на Панораме «Мишень 22»

Тьюторство – практика, ориентированная на построение и реализацию персональной образовательной, воспитательной стратегии, учитывающей: личный потенциал ребенка, образовательную и социальную инфраструктуру и задачи основной деятельности.

В дошкольных учреждениях города Чебоксары тьюторскому сопровождению детей уделяют особое значение: разрабатывают нормативно-правовую базу, педагогам предоставляют возможность проходить обучение, педагоги выступают в качестве спикеров, и делятся опытом работы на всероссийских и республиканских мероприятиях.

С целью выявления и распространения образовательных практик и технологий в области индивидуализации образования и тьюторства, второй год в Чувашии проводится Панорама образовательных практик «Мишень-22».

Педагоги детского сада № 185 г. Чебоксары познакомили дошкольные учреждения республики с практикой «Создание условий индивидуализации образования для развития инициативы и самостоятельности дошкольников через включение их в проектную деятельность». Данная практика ДОУ была сертифицирована экспертами Межрегиональной тьюторской ассоциации. В онлайн - мероприятии приняли участие представители более 20 детских садов Чувашской Республики.



29 марта 2022
08:50
Поделиться