Конкурс профессионального мастерства «Портфолио молодого специалиста (студента – будущего педагога)»

Муниципальное автономное учреждение «Центр развития дошкольного образования» города Чебоксары в рамках национального проекта «Образование» в период с 21 октября по 30 ноября проводит конкурс профессионального мастерства «Портфолио молодого специалиста (студента – будущего педагога)».
Цель конкурса – раскрытие творческого и интеллектуального потенциала молодых педагогических работников, формирования и развития у педагогов навыков самоанализа, рефлексии и проектирования их собственной траектории развития.
Задачи конкурса:
- выявление и поощрение талантливых, творчески работающих молодых педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества профессиональной деятельности;
- стимулирование творчества и инновационного педагогического поиска.
- формирование положительного общественного мнения о современном педагоге дошкольного образовательного учреждения.
Структурные элементы педагогического портфолио должны соответствовать общим требованиям и включать 5 разделов:
«Образование»;
«Научно-методическая деятельность»;
«Результаты педагогической деятельности»;
«Самообразование»;
«Творческий».
Конкурс проводится в три этапа:
I этап - до 31 октября 2022 года принимаются заявки на конкурс.
II этап - представление конкурсных материалов до 15 ноября 2022 года в МАУ «ЦРДО» по адресу: г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 6 корп.1, каб. 4, 5.
III этап - с 16 по 30 ноября 2022 года подведение итогов.
Конкурс будет проходить по номинациям:
- «Молодые специалисты»;
- «Первые шаги в профессию» (номинация для студентов педагогических учебных заведений).
Новшество конкурса в этом году молодые педагоги и студенты подготовят творческую самопрезентацию, видео-визитку о себе и своих достижениях.
Справочно: Педагогическое портфолио – индивидуальная накопительная папка педагога, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной, методической, исследовательской и творческой деятельности, результаты воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы дошкольного образования.