Литературная гостиная – одна из форм деятельности образовательного процесса
В рамках реализации мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, в детском саду №209 «Эврика» города Чебоксары открылась литературная гостиная.
Литературная гостиная удовлетворяет требованиям ведущего типа деятельности, так как цели литературной гостиной – расширение литературного образования педагогов, предусмотренного программой.
Так, учитель-логопед Анна Паргунькина поделилась с молодыми педагогами своей литературой, которую в теоретической и практической работе могут использовать воспитатели по преодолению речевых нарушений у детей.
Воспитатель, работающий с детьми, имеющими речевые нарушения, должен не только знать характер этих нарушений, но и владеть основными приемами коррекционного воздействия в целях исправления некоторых дефектов речи. Задача педагогов – повысить свою педагогическую компетентность в работе с особенными детьми.
Литературная гостиная объединила интересы всех педагогов, так как для каждого участника важно найти индивидуальный подход в обучении и воспитании детей с речевыми нарушениями.