Подведены итоги городского профессионального конкурса проектов «Наставничество как метод сопровождения процесса становления педагога»
Завершился городской профессиональный конкурс проектов «Наставничество как метод сопровождения процесса становления педагога». Главной задачей конкурса было развитие движения наставничества и тиражирования практик наставничества в городе Чебоксары. Участники прислали на рассмотрение порядка 110 педагогических проектов. Экспертная комиссия городского конкурса проектов тщательно изучила и оценила все работы.
«Выбирать лучших было непросто: проектов было много, и большинство из них сильные. Так, в номинации «Наставник – молодой специалист» за три призовых места соревновались около 60 проектов. Мы прежде всего оценивали соответствие работы критериям конкурса и её содержание. Победившие проекты полностью соответствовали заданным критериям и отличались грамотностью с точки зрения подачи материала», - отметила заместитель заведующего во УВР МБДОУ «Детский сад №158» г. Чебоксары Татьяна Александровна Майорова.
По итогам конкурса экспертная комиссия определила победителей и лауреатов.
В номинации «Наставник – молодой специалист»:
1 место – Самаркина Ольга Игоревна, МБДОУ«Детский сад №184»г. Чебоксары, педагогический проект «Действуй! Я поддержу!»;
1 место – Григорьева Наталия Анатольевна, МБДОУ«Детский сад №142»г. Чебоксары, педагогический проект «Полюса роста – нацеленность на будущее»;
2 место – Кириллова Наталия Николаевна, Дементьева Наталия Владимировна, МБДОУ«Детский сад №82»г. Чебоксары, педагогический проект «Шаг за шагом»;
3 место – Счетчикова Алина Михайловна, МБДОУ«Детский сад №165»г. Чебоксары, педагогический проект «Расти, моя коллега – учитель-логопед».
Лауреатами городского профессионального конкурса проектов «Наставничество как метод сопровождения процесса становления педагога» в номинации «Наставник – молодой специалист» стали:
- Карташева Елена Анатольевна, Романова Анастасия Вячеславовна, МБДОУ «Детский сад №169» г. Чебоксары, педагогический проект «Любите музыку, друзья!»;
- Егорова Людмила Анатольевна, Блохина Александра Александровна, МБДОУ «Детский сад №180» г. Чебоксары, педагогический проект «Первые шаги в будущее».
В номинации «Школа наставничества»:
1 место – Никифорова Анжела Владимировна, МБДОУ«Детский сад №82»г. Чебоксары, педагогический проект «Я наставник, и это звучит гордо»;
2 место – Николаева Елена Олеговна, Пидченко Ольга Валерьевна, МАДОУ«Детский сад №75»г. Чебоксары, педагогический проект «Профессиональный рост»;
3 место – Якимович Ольга Сергеевна, Михайлова Анна Минназимовна, Матвеева Наталия Николаевна, МАДОУ«Детский сад №7»г. Чебоксары, педагогический проект «Педагогический инкубатор: система практикоориентированного сопровождения профессионального становления молодого педагога в условиях детского сада».
Лауреатами городского профессионального конкурса проектов «Наставничество как метод сопровождения процесса становления педагога» в номинации «Школа наставничества» признаны:
- творческая группа МБДОУ«Детский сад №52»г. Чебоксары в составе: Аркадьевой Е.А., Прокопьевой Е.В., Солдатовой М.В., Кирилловой Л.В., Крамер И.В., Мареевой О.П., Вороновой Н.В., Андреевой В.Г., Александровой В.А., Димитриевой И.Г., Павловой Л.А., педагогический проект «Цепочка педагогической преемственности»;
- творческая группа МБДОУ«Детский сад №78»г. Чебоксары в составе: Хованской Т.Ю., Афониной Д.И., Владимировой О.В., педагогический проект «Наставничество-путь к успеху»;
- творческая группа МБДОУ«Детский сад №114»г. Чебоксары в составе: Григорьевой К.В., Фроловой М.В., Тапсеевой Р.М., Гавриловой Ю.Н., педагогический проект «Эффективная система наставничества в ДОУ»;
- творческая группа МБДОУ«Детский сад №210»г. Чебоксары в составе: Киселевой Н.А., Васьковой Л.П., педагогический проект «Реверсивное наставничество - как эффективный инструмент взаимообогащения педагога-наставника и молодого специалиста «Путь к успеху».
Хочется от души поблагодарить всех конкурсантов за проявленный интерес и активность. Огромное спасибо победителям за детальную проработку проектов и ответственность при подготовке материалов.