В столичной школе № 22 прошел круглый стол молодых педагогов и учителей-наставников
Школа сегодня особенно нуждается в учителе нового типа, как по личностным, так и по профессиональным качествам. В начале своей профессиональной деятельности молодой учитель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с учащимися – вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих учителя-новичка.
Учительская профессия сложна, она требует призвания, раскрыться которому и помогает опытный педагогический коллектив школы. Молодой преподаватель должен чувствовать постоянную поддержку опытных наставников.
В школах нашего города активно реализуется программа наставничества. Так, в столичной школе № 22 прошла встреча молодых педагогов и учителей-наставников в форме круглого стола «Молодой специалист и наставник: педагогический дуэт». В ходе дискуссии обсуждались вопросы профессионального становления молодых педагогов, развития их компетенций в период адаптации к профессиональной деятельности. Говорили о трудностях и возможных способах их решения; о содружестве наставника и молодого педагога. А еще наставники проработали элементы педагогического мастерства и дали советы по подготовке к урокам.